Язык сайта

 

Язык сайта

 

В г. Урус-Мартан состоялся межрайонный семинар по теме Методологии мотивирующего мониторинга

25 авг 2023 года
1057 просмотров

25.08.2023г. Министерство образование и науки Чеченской Республики организовало семинар-совещание в СОШ №10 г. Урус-Мартан на тему «Методологии мотивирующего мониторинга деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере «Образования».

В нем приняли участие представители муниципальной системы образования Урус-Мартановского, Ачхой-Мартановского и Серноводского районов. Спикером на мероприятии выступила советник министра образования и науки ЧР Роза Хатаева.

В мероприятии также приняли участие начальник Отдела образования Ачхой-Мартановского района Хасан Ахмадов и начальник Отдела образования Урус-Мартановского муниципального района Мовлди Усманов.

Выступая перед собравшимися, Р. Хатаева отметила, что семинар-совещание по мотивирующему мониторингу муниципалитетов организовано в рамках реализации задач государственной политики в сфере образования и разработана на основе принципов, утвержденных распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 1 сентября 2021 г. № Р-210.

«Они представляют с собой совокупность принципов, методов и процессов организации, сбора данных, первичной обработки собранной информации, ее систематизации, анализа и интерпретации, распространения и прогнозирования дальнейшего развития модели управления системой общего образования, дополнительного образования детей», – сказала она.

Стоит отметить, что основной целью мотивирующего мониторинга муниципалитетов является информационное обеспечение управления системой общего образования, дополнительного образования детей на основе объективного представления о ее состоянии и происходящих в ней количественных и качественных изменениях.

Вместе с тем совершенствование модели управления системой образования, повышение ее эффективности реализуется за счет системы сбора, обработки, анализа и интерпретации данных, их распространения и прогнозирования, основу которой составляют стандартизированные (единые) критерии оценки федеральных, региональных, муниципальных практик управления качеством образования